7/21/2007

Интернет-провайдер QWERTY: полный... triple-play

Если кто-то думает подключаться к Ethernet-провайдерам или переходить откуда-нибудь на QWERTY - небольшое личное наблюдение уже бывшего абонента этой "замечательной" сети. Зайдите на официальный сайт кверти - какая тишина и благодать. Форум - просто райские кущи какие-то: всё работает, всё прекрасно, все счастливы. Благостная картина? Почти...

Лирическое отступление
Когда я подключался к этой сети, она называлась иначе - Центел. Крупная, хорошо работающая высокоскоростная сеть с большим количеством абонентов, вменяемым суппортом, выбором тарифов, прекрасным форумом, приёмом платежей в любом виде - и что главное, сеть всегда работала. Простои, если и были, то несколько часов в месяц. До середины 2006 года Центел был, наверное, лучшей сетью Москвы.

А потом пришли другие бандитыменеджеры и стало это кверти. Некоторое время после этого сеть работала так же, как и прежде, но... Разворотили форум, поудаляли часть нужных и полезных топиков, перекроили на свой лад. Закрыли FTP-сервера на закачку - качать можно, но не видите того, что вкачали. Только после утверждения модераторами. Итог: FTP-сервера превратились в тухлое болото.
Начались перебои с приёмом электронных платежей (в августе 2006 - почти на месяц), в некоторых районах падал биллинг, а потом начался легендарный теперь уже переход на динамические IP...


Что с кверти не так?
Всё очень просто: люди зажрались зарвались. Они уверовали в беспредельность возможностей своего оборудования и начали подключать всё новые и новые районы. Москвы мало - давайте подключать Подмосковье. Выдержит, никуда не денется...

Скажем так: пока выдерживает. То есть уже "не пока" - волевым решением начался переход на NEO-QWERTY, с динамическими IP. Маркетоидный отдел кверти решил, что всем вдруг очень понадобился Triple Play - телефония, телевидение и интернет в одном флаконе по одному проводу. Не то, чтобы они сильно ошибались: в общем, хочется, но на фоне так же стабильно работающего интернета.

После этого началось такое, что даже глючный Стрим на этом фоне стал просто сказкой. Эпопея с заменой оборудования превратилась в клоунаду: маркетинговый отдел бодро рапортовал, что к июню всё оборудование заменят. Техники, похоже, оказались не в курсе: естественно, всё работает на старых настройках. Первый эксперимент начали на районе Ховрино... в общем, я не могу приводить сохранённые посты на форумах ввиду крайнего их насыщения четырёхэтажными матюгами. Но наиболее приличные комментарии такие:

я так с начала июня почти каждый [день]!!! сперва периодичность правда была
дня три, потом через день, посл неделю каждый день. у меня операторы и
не спрашивали кто я и какой у меня номер договора. можт по голосу
узнавали. уж не знаю. но кто этот галимый call - центр назвал
технической поддержкой. чо они там поддерживают то. вчера последний раз
общался с оператором, ну и задаю ему вопрос - если у меня почти месяц
каждый день обрубается все можт все таки пора задуматься почему
, а не
тупо делать синхронизацию. на что он мне отвечает, что у меня теряется
привязка ИП (я это и так естестно знаю - каждый день об этом
выслушиваю) и все из-за НЕО сети. ничего еще толком не налажено, сказал
он мне, мы и сами воем тут от этих премудростей руководства. задал др.
вопрос, если ничего не налажено и огромное кол-во абонентов просто не
получаю в полной мере услуги которые оплачиваются полностью, на что был
ответ - не знаю почему руководство не принимает никаких мер, вам
остается только ждать.

Скорость в новой сети NEO-Кверти просто феерическая, а пинги - молниеносные:

Как вам пинг до шлюза в моей NEO-сети Фестивальная 28, порадуйтесь
Ping has started ...

PING 74.41.80.1 (74.41.80.1): 56 data bytes
64 bytes from 74.41.80.1: icmp_seq=0 ttl=232 time=388.218 ms
64 bytes from 74.41.80.1: icmp_seq=1 ttl=232 time=383.799 ms
64 bytes from 74.41.80.1: icmp_seq=2 ttl=232 time=366.296 ms
64 bytes from 74.41.80.1: icmp_seq=3 ttl=232 time=384.861 ms
64 bytes from 74.41.80.1: icmp_seq=4 ttl=232 time=406.644 ms
64 bytes from 74.41.80.1: icmp_seq=5 ttl=232 time=387.693 ms
64 bytes from 74.41.80.1: icmp_seq=6 ttl=232 time=409.266 ms
64 bytes from 74.41.80.1: icmp_seq=7 ttl=232 time=392.992 ms
64 bytes from 74.41.80.1: icmp_seq=8 ttl=232 time=393.256 ms
64 bytes from 74.41.80.1: icmp_seq=9 ttl=232 time=409.924 ms

--- 74.41.80.1 ping statistics ---
10 packets transmitted, 10 packets received, 0% packet loss
round-trip min/avg/max = 366.296/392.294/409.924 ms

тех
поддержка говорит все нормально, оборудование работает, единственное,
что сможем сделать это синхронизация - сделали, результат выше. Как в
сказке - чем дальше, тем страшнее

Кое-что сохранилось тут, например:


Как тут не вспомнит нашего дорого Виктора Степановича: "хотели как
лучше, а получилось как всегда.." Хотя может как лучше и не хотели,
хотели как будет дешевле и удобнее провайдеру, а про пользователей как
всегда забыли. В общем triple Play вышел на славу.... Интернет
периодически вырубается, после 00:00 вообще помоему ни разу не работал
за две недели... видимо устает за день айпишники менять каждые 2
минуты....


Мнение о провайдере КВЕРТИ тех, кто ещё остался:
Достал этот QWERTY своими обманами...
он не обманывает,просто чисто совковая компания.

Я думаю валить из зтой конторы Миканора....
не думайте. сделайте это
Это идиотизм или как?
Это qwerty )

По поводу скоростей и хитростей договоров:
Статику подняли...Но инет работает через пень колоду...Потеря
пакетов..Скорость как на модеме в старые времена...Вот Вам и НЕО
сеть...ЙЦУКЕН в своем репертуаре...По поводу повышения скорости...Это рекламный ход ЙЦУКЕН...На самом деле повашать ее наверное и не собирались...Втирают здесь что ДО 4000 Кбит/с.А в тарифном плане нет ДО.Есть ДО в тарифе 100 Мбит/с..

И ещё немного избранной лирики с форумов кверти:
Кверти одноразовый провайдер, сидишь на нем пока все работает, как только что-то ломается проще сразу уйти в другую сеть).

QWERTY - коннект здесь больше не живет...

Что лучше, по вашему мнению, ЙЦУКЕН или модем???(вопрос относиться к а8(Вешняки, Новогиреево, Новокосино))

Больше часа в Вешняках не было ни интернета ни локалки..даже форум не работал. Получасовую очеред в сапорт не высидел и смирившись пошел читать книгу.

Один день скорость была и опять .Фильм с районной за 72часа.Неделю звоню в т.п одни отговорки.Отвечают что это нормальное явление.за что платим?.
За модемную связь

Прошлое и позапрошлое воскресение. Праймтайм (ближе к вечеру). Как думаете что было? Традиция чтоли?!!!!! Ну если у вас там падет что-то периодически - значит надо меры предпринимать какие-то!!!! ДОСТАЛИ!!!
Так выглядит перегрузка сети, когда мощности каналов и/или серверов не хватает для обслуживания всех подключившихся абонентов.

Как не жаль но полностью ситуация полностью совпадает с предыдущим пользователем. Интернет пропадает каждые 2 дня регулярно. Если правайдер не может наладить НЕО сеть у уже подключенных районов, то тогда вообще зачем переводить на НЕдО всё новые районы. Решите проблему с пропаданием интернета.
обьект договора 2000146504 район Царицыно

Я бы не советовал сравнивать корпоративную поддержку с поддержкой QWERTY - заведомо разные вещи, особенно если учитывать бесправность клиентов в соответствии с договором оферты.

Спасибо техподдержке - терь даже линк пропал

98827-040/07 Лобня
C 13.08.07 только глючная локалка, интернета нет, в тп звонить бесполезно.
Заявки отправили уже 3 штуки. Последний раз сказали , что ошибка в написании скриптов и в течении суток исправят. Такого безобразия не было даже в ЕХЕ.

З.Ы. Предлагаю регистрировать рекорды автоответчика! Мой рекорд: Оператор ответит через 6 часов 18 минут - нехило!

Предложения как разгрузить техподдержку:
1. Сделать звонки в техническую поддержку платными с поминутной или лучше почасовой тарификацией.

2. Доработать автоответчик
«Если Вы хотите услышать что
проблема будет устранена в течение 3-х часов - нажмите «1»,
в течение суток – нажмите «2»,
в течение 3 суток – нажмите «3»,
все и так работает – нажмите «4»,
случайный ответ – нажмите «5»,\
соединить с другим провайдером – нажмите 6,
гудки - оставайтесь на линии.


Это уже порядком надоело. Особенно, когда звонишь в службу тех. поддержки и спрашиваешь о сроках устранения, а тебе отвечают:"А кто его знает? Может сегодня, а может и послезавтра. Да и вообще у нас 3 раб. дня на устранение проблемы. Чего Вы так переживаете?". Причем говорится таким недовольным тоном, как будто я сам виноват в этой проблеме. Получается меня могут оставить без связи на 5 дней(3 раб. +2 выходных) и никак это не компенсировать? Нет уж... увольте. Такое терпеть больше не намерен. Ухожу В Корбину.


№4009812799

Хех в продолжении истории....

- Суббота 6 октября.... день
Дозвонился до ТП. 40 минут ожидания.... гудки.... Описание проблеммы (не выдает ip по DHCP) в ответ "запускаем синхронизацию так как ваш МАК не передается по стеку, через 3 часа заработает" гудки... (Как результат в течении часа пропал линк на сетевой)

-Воскресенье 7 октября вечер ~16:50
ТП, 35 минут... гудок.... Описание проблеммы (Нет Линка, звонил, синхронизация и прочее...) уверили что после очередной Правильной синхронизации (через 3 часа) все будет =).

-Понедельник 8 октября
ТП, около часа ожидания, гудок... Описание проблеммы, пауза... Ответ: "Ваш порт отключен на нашем оборудывании, запишите номер проблеммы 27670, я сообщу в цус до завтра вашу проблемму решат." Что то новенькое =)

-Вторник 9 октября
ТП (~14 00) ожидание 30 минут, гудок... Приятный голос девушки здравствуйте =). Начинаю описание проблеммы и вешают трубку (может и сорвалось...)

ТП (~17 00) ожидание 40 минут, гудок... Описание проблеммы, номер 27670... Ответ: "Что за номер?" разъясняю, говорю что звоню не 1 раз... Пауза, "Я вижу что у Вас за проблемма, оставте свой номер телефона, я вам перезвоню через 40 минут". Называю, приятно слышать что то новое...
Через час перезванивают... Линк есть? - Да. Интернет? проверяю... Да есть, - Спасибо!!! "проблемма до конца не решена, вам включали порт в ручную, работать должно в цус проблемму передам" Я довольный вешаю трубку.
Успеваю проверить почту,... Линк гаснет =(

ТП (~22 00) ожидание 40 минут, гудок... Описание проблеммы.... 5минут разговора, пинг идет, инет есть. Вопрос о гарантии остается без ответа, благодарю, вешаю трубку.... Линк гаснет.

Итог ~ 4 часов ожидания, голос автоотвечика снится в страшных снах. Куча негатива. Неработающий интернет.

Выводы: Все зависит от того на кого попадаешь в ТП.... Дозвон в ТП ЖЖОТ!



Потрясающая по художественной силе история:

Зовут меня Мартынов Сергей, номер лицевого счета 6709643679. Заявка на установку Интернета + ТВ (№96436) была принята в конце апреля, на первые числа мая была запланирована установка. Мастера ко мне не пришли, после многочасового висения на телефоне мне сообщили, что оборудование отсутствует, ждите, мы вам позвоним. Недели через три я позвонил сам, уже в диспетчерскую "Ховрино", мне сказали, что оборудование появилось, но уже закончилось, а про меня забыли, извините, мы вам позвоним. В следующий раз звонил опять сам, еще недели через три, сказали, что оборудования нет, ждите. Это уже была середина июня. В следующий раз я позвонил недели через две, опять сам, оказалось, что оборудование есть, и был оформлен наряд на 5 июля.

Из пришедших на установку пяти или шести человек пятеро были стажерами, поэтому оборудование настроить у них не получилось, и, прождав более двух часов на телефоне (моем, кстати), пытаясь дозвониться до технической поддержки или диспетчерской, они ушли. Результат: за четыре часа бригада из пяти человек протянула кабель с третьего этажа до пятого.

Следующая попытка была предпринята 10 июля. Процесс занял около трех часов, в результате удалось настроить свитч в следующем режиме: работает или Интернет, или ТВ, нужно вручную перетыкать кабели. Одновременно никак. Каждый раз перегружать оборудование. Опять не менее двух часов ожидания при попытке обращения в техническую поддержку, опять с моего телефона. В обмен на обещание исправить ситуацию в нерабочее время я подписал ребятам наряд. Результат: частичная работоспособность.

Еще через несколько дней пришедший мастер пытается поменять свитч Zyxel на D-Link, но последний не работал вообще, пришлось поменять обратно на Zyxel. Следующие несколько вечеров я провожу на телефоне, бесчисленное количество раз (причем после ожидания на линии в течение 20-45 минут) мой звонок "теряют" при попытке переключения диспетчером технической поддержки на вторую линию (на которой сидят хоть сколько-то вменяемые люди). В результате проводят три или четыре попытки синхронизации, после чего (чудо!) у меня начинают работать и Интернет, и телевидение. Это конец июля.

В общей сложности проработало все с неделю, после чего у меня опять пропал Интернет, а затем и ТВ. Опять многочасовое ожидание на телефоне, опять многочисленные попытки синхронизации, на сей раз безуспешные и последовавшее оформление наряда на ремонт (№3402653). Мастер пришел 14 августа и заменил Zyxel, продемонстрировав, что и Интернет и ТВ работают. Результат: сервис восстановлен, наряд закрыт.

Вчера, 15 августа (на следующий день!), перестали работать и Интернет, и ТВ. Опять многочасовое ожидание на телефоне ("подождите, осталось меньше минуты"), опять попытки синхронизации, просьба оставить компьютер включенным на ночь, обещание, что утром все будет работать. Утром все без изменений, Интернет и ТВ отсутствуют. Провисев на линии 40 минут (только что), я дозвонился до оператора, который мне сообщил, что по их информации у меня все работает нормально.

Кто-то хочет поспорить со мной, что это полный отстой?!

Ну и наконец один абонент выдал совершенно потрясающую фразу - новая реклама для Кверти:
Qwerty!!!!
Теория-это когда вы знаете все, но ничего не работает.Практика-это когда
все работает.но никто не знает почему.В нашей компании мы совмещаем
теорию и практику-ничего не работает и никто не знает почему!!!

Со временем всё портится - даже приличные провайдеры. Мало ли - десять пользователей отключатся, а мы подключим за это время сотню и плюнем на тех, кто отключился. Не вселяют оптимизма и слова:

до сих пор перенастройка оборудования затронула только не большую часть сети.. толи ещё будет..
подтвердившиеся у нас в Зябликово. То в логах красуется
eth1: link down
то просто нет пинга вообще никуда. Скачки скорости, часто отваливается (нет пинга никуда) на полчаса, час или больше. В редкие минуты просветления работает на закачку со скоростью 0,5-1Мб/сек (номинал - 100Мбит/сек), но и это, в общем, неплохо. И так несколько часов, а потом, может быть, на десять минут соединение появится. Временами вот такая феерия:
eth1: link down
eth1: link up, 10Mbps, half-duplex, lpa 0x0000
eth1: link down

Что особенно неприятно, так это то, что суппорт героически отрицает какие бы то ни было проблемы на данном участке: "в вашем районе жалоб на работу оборудования нет".


Краткое резюме:
  • тарифы: разбойники с большой дороги, особенно на лимитных по трафику тарифах (360 руб - 500 Мб), на анлимах сильно рубят скорость.
  • суппорт: туда хорошо звонить дзен-буддистам, могущим повисеть на автоответчике 15-30 минут. Но иногда отвечают быстро - раз на раз не приходится. Народ в техподдержке вменяемый, вежливый и предупредительный, надо отдать должное.
  • устранение неисправностей: когда как. Иногда быстро, но бездумно (пришли - пнули - заработало - ну и фиг с ним). В случае большой беды используют стратегию "голову в песок" и оттуда отвечают "скоро всё заработает".
  • когда сеть всё-таки работает: немного напоминает легендарный когда-то Центел - высокая скорость и маленькое время отклика.
  • варианты оплаты: все, какие только можно себе представить - деньги они берут хорошо и профессионально.
  • ресурсы: их всё меньше и меньше. Чахлые FTPшники, официозный форум, и всё то, что вам щедро наобещают при подключении.

Центела больше нет, и качество услуг продолжает падать. Сначала перекроили форум на свой лад, порубали полезные топики, ввели на нём крепкую цензуру (попробуйте найти там упоминания о сбоях - ничего, просто райские кущи какие-то). Потом начались проблемы с оплатой электронными деньгами. Закрыли FTP-сервера на загрузку, и сейчас там всё заросло тиной. От бывших когда-то огромных коллекций фильмов и музыки остались жалкие обломки - я с завистью смотрю на то, что есть в Корбине. Кто-то пытается поддерживать торрент-трекеры, но всё это на любительских началах и довольно дилетантском уровне. Многие держатся в кверти именно из-за соединения с Интернетом - и вот не осталось и этого.

Сейчас (апрель-июль 2007 года) значительная часть кверти работает с перебоями и глюками - переход на новое оборудование затянулся на неопределённое время. Так что по крайней мере сейчас подключаться к кверти просто глупо: в сети полный стабилиздецtriple-play - это такое состояние провайдера, когда услуг много, но ни одна нормально не работает.

Со временем абонентов будет всё больше и больше - а дорогостоящее оборудование менять будет всё накладнее. Конечно, ресурсы у кверти ещё есть, но жадность маркетоидов их быстро сведёт на нет.

Что ж, если кверти в вашем районе пока работает хорошо - радуйтесь, но с возрастающими аппетитами маркетологов зелёной кляксы это, видимо, не на долго.

33 комментария:

  1. Ого... не знал, что qwerty — это центел бывший. Кстати, у меня стрим и работает он получше многих выделенок: два получасовых глюка за последние три месяца не в счёт :) и в грозу инет не вырубается, и тарифы отличные — анлим не режется. А самое главное — нет мороки с VPN :)

    ОтветитьУдалить
  2. 2 RiZN пишет...
    qwerty — это центел бывший.
    Именно, что бывший. Придётся либо ждать подплытия Корвета в наши края, либо иметь любовь с VPN.

    Кстати, у меня стрим и работает он получше многих выделенок
    У меня центел тоже работал год без единого косяка. Я даже не знал телефон суппорта... а сейчас этот абзац называется нео-кверти.

    ОтветитьУдалить
  3. Напоминает период захода кабельных сетей на Инет-рынок у нас, в Израиле. Тоже без продыху что-то глючило, падало, синхронизировалось заново... И, поскольку они не предоставляют услуги доступа в Нет, а только инфраструктуру до провайдера, а провайдеры предпочитают работать по VPN, то система глючила вдвойне. А я в тот период как раз работал в саппорте одного из наших Инет-провайдеров... О-хо-хо, сколько я там накушался с этими VPN-ами :) Нет никаких проблем подключиться, но они же падают, заразы, по первому чиху...
    Короче, нигде нелегко... А, с другой стороны, если у вас будет triple-play, так тоже будет здорово! Вот только, судя по рассказу, это не triple-play, а любительщина какая-то получается... :(

    ОтветитьУдалить
  4. Та же проблема сейчас с оператором "Дальсвязь" в Комсомольске-на-Амуре - был себе типичный ADSL-провайдер, пинги бегали, скорости были приличные... Но они ввели анлимы, плюс TV-по запросу, не подумав, а выдержит ли сеть... и сеть не выдержала. На любых тарифах, даже безлим-256 и мегабайтных тарифах (по рекламе до 8 Мбит) скорость не выше 50-60 кбит/с. Колл-центр (а-ля суппорт) на все вопросы отвечает - админы работают, ждем устранения проблемы в ближайший месяц. А самое противное в этом провайдере - что большинству с него уходить некуда...

    ОтветитьУдалить
  5. эх, да с VPN есть некоторая засада, хотя у корбины он падает только тогда когда на eth1 заканчивается время аренды ip адреса,а так в общих чертах все нормально, только очень огорчает то что они скорость режут на без лимитке, у меня по договору скорость должна быть 3500Кб/с только вот когда с моего фтп утягивают что нибудь говорят что скорость редко поднимается выше 10кб/с, я же от себя еще скорость не замерял времени все как то нет, пинги у меня вот такие до шлюза корбины!
    ping vpn.corbina.net
    PING vpn.corbina.net (85.21.0.10) 56(84) bytes of data.
    64 bytes from 85.21.0.10: icmp_seq=1 ttl=250 time=2.73 ms
    64 bytes from 85.21.0.10: icmp_seq=2 ttl=250 time=2.25 ms
    64 bytes from 85.21.0.10: icmp_seq=3 ttl=250 time=2.72 ms
    64 bytes from 85.21.0.10: icmp_seq=4 ttl=250 time=2.53 ms
    64 bytes from 85.21.0.10: icmp_seq=5 ttl=250 time=2.78 ms
    64 bytes from 85.21.0.10: icmp_seq=6 ttl=250 time=4.61 ms

    --- vpn.corbina.net ping statistics ---
    6 packets transmitted, 6 received, 0% packet loss, time 5003ms
    rtt min/avg/max/mdev = 2.256/2.941/4.615/0.770 ms

    ОтветитьУдалить
  6. 2 Ilya Brik пишет...
    Напоминает период захода кабельных сетей на Инет-рынок у нас, в Израиле. Тоже без продыху что-то глючило, падало, синхронизировалось заново
    Илья, так у нас этого не было. И тут квертям захотилось трипл плей. Вот она и посыпалась. Сыпется избирательно: где-то работает, где-то нет... К нам подползает ещё одна сеть без VPN, так что жду.

    Короче, нигде нелегко... А, с другой стороны, если у вас будет triple-play, так тоже будет здорово!
    Да, очень здорово... главное, чтобы при этом интернет был.

    2 Konstantin Sharlaimov пишет...
    Та же проблема сейчас с оператором "Дальсвязь" в Комсомольске-на-Амуре - был себе типичный ADSL-провайдер, пинги бегали, скорости были приличные... Но они ввели анлимы, плюс TV-по запросу
    Вот именно. Вроде бы никто особенно и не просил ни TV, ни телефонии... :-)

    А самое противное в этом провайдере - что большинству с него уходить некуда...
    Самое смешное, что и у нас в Москве особенно не разбежишься. Большинство на VPN - тут всё ясно, даже пробовать не стоит. Есть ADSL, но тут кошмар. Так что при всё видимом богатстве выбора сваливать особо некуда...

    2 mczim пишет...
    эх, да с VPN есть некоторая засада, хотя у корбины он падает только тогда когда на eth1 заканчивается время аренды ip
    На форуме среди местных линуксоидов оптимизма по корбине мало: корбина тоже на что-то новое хочет переходить... в общем, жду Корвета.

    Кстати, никто про Корвет плохого особенно не слышал в Зябликове?

    ОтветитьУдалить
  7. Год с лишним проработал на "Акадо" (это по телевизионному кабелю с модемом). Впечатления остались самые приятные. За весь период работы была всего пара глюков. Цены на анлим приемлимые зв 2 мегабита платил примерно 800 р + цифровое ТВ 18 каналов (можно еще наподключать и даже по-моему НТВ+). До Акадо сидел на обычной выделенке от местной домовой сети: это просто ужас. Жалею, что сейчас пришлось переехать в облась (под Подольск) - тут только местный пров с драконовскими тарифами и отпочковавшийся от него HomeNet - тарифы ниже, но сервис... и опять долбаный VPN. А с разговорами о выделении прямого IP тактично посылают на хутор за бабочками или к местному прову.

    ОтветитьУдалить
  8. Ого... не знал, что qwerty — это центел бывший. Кстати, у меня стрим.
    Некоторые о том, что "стрим" -- это бывший "мту-интел" тоже не подозревают. Так что оно не страшно. :)

    Относительно провайдеров вряд ли смогу помочь автору какой информацией. Пользуюсь уже полгода (а то и все три четверти) Корветт-Телекомом в Тёплом Стане. За всё это время было всего три сбоя. Первый -- в день подключения: пришли монтажники, провод протянули, обжали -- а Инета-то и нету. :) Все три раза они чинили довольно быстро -- в тот же самый день. Причём один раз проблема была не их, а на вышестоящей магистрали.
    Тарифная политика у них приятна: предлагают анлим, без обрезаний по трафику и без обрезаний по скорости. Мол, что выжмете из оборудования (и из других пользователей :) ) -- то и ваше, хоть все 100 мегабит. Насколько это соответствует действительности: до редкого сервера в Инете мне удавалось получить скорость выше молумегабайта в секунду, но обращение к серверу, который я администрирую (и который подключён через 100 мегабит) мегабайта 3-4 в секунду давало, да и несколько одновременных обращений к разным серверам друг другу не мешало. Осёл (mldonkey-server) стоит на раздачу без ограничений и в среднем по 40 гигабайт в сутки отдаёт. Возможно, дело в том, что работа идёт через роутер, на котором установлен OpenWRT (по сути embedded linux). Linux даёт функционал, расширяет возможности -- но производительность у него ниже родного vxWorks'а. То есть сам роутер 100 мегабит не выдержит, от силы 50.

    Также есть опыт общения с сетью Gagarino.net. Позитивный опыт. Когда они только появлялись -- был вообще фурор: за 19$/мес предоставляли анлим на 10 мегабит -- к "российскому сегменту". Это было ПЯТЬ лет назад! Сейчас они предлагают несколько более умеренные анлимы (зато полные, а не только "по россии"), по ценам они проигрывают многим (но не всем) конкурентам. Сбои бывают "у всех по разному" -- это сильно зависит от дома: в некоторых всё идеально, в некоторых проблемы постоянно. В качестве активного оборудования не брезгуют применять ДЛинки, которые периодически бесятся и штормят. Хотя чинят всё быстро. Вообще, ребята толковые, старательные и честные -- просто многие вещи делают "через задницу". Зато к пользователям достаточно открыты и душевны.

    У этих двух провайдеров вообще нет никакого геморроя ни с VPN, ни со всяческими PPP и прочими ужасами. Авторизация -- по ip и mac адресам. Кто-то скажет "несекурно", но это работает годами, проверено практикой -- и даёт дополнительный плюс в стабильности и безглючности.

    Впрочем, все эти измышлизмы автору вряд ли помогут -- Gagarino.net от него далеко, а в Корветт-Телекоме, слышал, районы друг на друга не похожи -- у всех по-своему.

    ОтветитьУдалить
  9. 2 Анонимный пишет...

    Большое спасибо за такой развёрнутый комментарий! Очень даже поможет эта информация, тем более, что планирую подключаться к корвету.

    Все три раза они чинили довольно быстро -- в тот же самый день.
    В кверти тоже довольно быстро чинят, но очень уж часто. Задолбало.

    Тарифная политика у них приятна: предлагают анлим, без обрезаний по трафику и без обрезаний по скорости.
    Я столько всё равно не выкачаю :-) Но всё равно - до 500 рублей в месяц, а тут - хоть укачайся :-)

    Кстати, я так понял, что там тольо IP и DNS вбиваем - и все дела.

    ОтветитьУдалить
  10. Хм... И чем вам ВПН не угодил? У меня в Орехово-Борисово Корбина работает уже год на ура, ни одного серьезного сбоя. Хороший у них ВПН, без шифрования/компрессии. Мой линукс в него вгрызается мертвой хваткой.
    Как дополнительная вкусность - локальные репозитории Дебиана и Генту - кайф. Моя довольна :)

    ОтветитьУдалить
  11. Странно. видимо не во всех районах так.
    перешел на кверти в мае этого года с довольно глючного провайдера. За кверти покачто огрехов не замечал вообще!
    Единственное что больше всего убило - это Q.Lan:
    Если Лан-а нет, то у пользователей с Лан-ом скачать не сможешь и тоже самое наоборот. Но меня это не особо задело, т.к. в первую очередь нужен инет.

    ОтветитьУдалить
  12. Ну раз Комсомольск-на-Амуре отметился, то и Кемерово можно. Местный практически монополист - Елайт-Телеком. Торговая марка или хзч - GoodLine. Видимо, подключил больше, чем может заглотить. Вечерами лаги, потери пакетов, дикий пинг до шлюза и после него. Днем чуть получше, все же народ на работе или на учебе. Народ как те ежики, плачет, колется, но жрет сей монополистический кактус.

    ОтветитьУдалить
  13. Теория-это когда вы знаете все,но ничего не работает.Практика-это когда
    все работает.но никто не знает почему.В нашей компании мы совмещаем
    теорию и практику-ничего не работает и никто не знает почему!!!

    Класс)) Хоть и сам на корбину перебрался...

    ОтветитьУдалить
  14. Я тоже на йцукене сижу) мне его с компом сразу поставили, инет+телефон.
    Сначала всё было ок, но через месяц началась первая замена оборудования(декабрь 2005). Сначала отключился телефон, через час инет, а на следующий ддень пришли работники центела и всё поправили) унесли D-link и всё стало хорошо. потом до сентября 2006 всё было как по маслу. И пришли менегеры-дебилы, всё стало плохо. в начале октября кажется была "Неделя блуждающего интернета". На QWERTY-хабе в DC++ это называлось "Весёлый кверти-интернет, плати лавэ инета нет" Дальше всё вроде нормализовалось, по крайней мере у меня, с моим реальным IP. Дальше больше, с апреля 2007 нас стали запугивать переходом на динамические IP. Я ждал, ждал, проверял форум в ожидании, и ничего. До сих пор Отрадное не перевели на НЕО-сеть. Я планирую с переводдом поставить себе какой-нить NET line или ещё какую-нить чушь, чтоб иметь связь с внешним миром.А вообще надеюсь что этих манагеров пошлют в задницу с их галимым телевидением, мало того, что мне телефон до 2500 кбит обрезал канал, так они ещё тянутся.
    Кстать не посоветуете в отрадном провайдера без VPN?Я умру, с такой скоростью.......

    ОтветитьУдалить
  15. 2 Barcode пишет...

    Я тоже на йцукене сижу)
    Сочувствую...

    потом до сентября 2006 всё было как по маслу. И пришли менегеры-дебилы
    Очень знакомая ситуация, только у меня это с апреля-мая 2007. Плохо стало не как в Ховрино, но довольно паршиво.

    это называлось "Весёлый кверти-интернет, плати лавэ инета нет"
    :-)) Потрясающе! Так и есть!

    А вообще надеюсь что этих манагеров пошлют в задницу с их галимым телевидением
    Не надейся - они теперь владеют кверти, и никто другой. Раньше была сеть, но не было пиара. Сейчас пиар до небес, а вот сеть...


    Кстать не посоветуете в отрадном провайдера без VPN?Я умру, с такой скоростью.......
    Есть, Корвет. Технология такая же, как у Центела, и сейчас сеть работает. У них только анлимы, фтп и всего остального НЕТ. Но есть интернет. У нас в Зябликово Корвет уже подплыл, с конца августа буду к ним подключатсья. Пока сижу на GPRS от билайна :-)

    ОтветитьУдалить
  16. Сеёчас у меня количество личных врагов врагов возрасло) теперь билли может спать спокойно)))

    ОтветитьУдалить
  17. Может только у меня Стрим нормальный? Нет проблем никаких, 200 гигов в месяц заливаю, не прекращая работы в сети :-)

    ОтветитьУдалить
  18. О, вы ещё не видали Новосибирского Стрёма!
    Хорошо одно- там есть зеркала репозитариев Дебиан,и то это заслуга энтузиастов,не получающих за это не копейки и не имеющих никакого отношения к СТК

    Так вот- тоже закрыли форум техподдержки,безлимитный тариф 64кбит/с стоит 1000р/месяц. При этом скорость соответствует заявленной очень редко,если вообще есть...Ограничена скорость исходящего трафика.
    Скорость внутренних ресурсов часто режут до тех же 64кбит/с )))
    И абоненты решили писать письмо президенту!)))

    http://1nsk.ru/news/news_10917.html/

    ОтветитьУдалить
  19. У меня подобное с Акадо Раньше у нас была Горсеть, городской провайдер, работал стабильно и все устраивало. Потом Акадо купило всё. Летом дважды морочили голову с оплатой, заставляли два раза платить за месяц - сначала в конце предыдущего, потом в середине текущего. В сентябре инет упал и не поднимался две недели. Техподдержка кормила завтраками, потом послезавтраками. Моему знакомому сказали, что они меняют оборудование и месяца через 2 (!) все придет в норму. Перешел на стрим, пока все довольно славно.

    ОтветитьУдалить
  20. Это просто говно а не сеть вчера подключился, до этого стоял Центел года 2 назад на старом компе. заказал подключение , мантажников ждал неделю, они не могли найти ключи от чердока, мало того они еще не знают где находится ДЭЗ, подключали его 4 часа при том что у меня протянут провод в квартире, что бы не тенуть по новой они обрезали в щетке мой старый провод и скрутили с новым на изаленту, изоленты у них с собой конечно не окозалось пришлось дать свою,еще перерезали провод интерната у соседа!!! НАДО СВАЛИВАТЬ ИЗ ЭТОГО ГОВНА!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Вчера протянули кабель - инет не работает почти. Страницы грузятся еле-еле, ася не конектится, файлы не качаются ваще - т.е. полный ноль!!! Говно какое-то.

    ОтветитьУдалить
  22. У меня два провайдера - стрим на одном компе и qwerty - на другом. Было время - бодался я с qwerty - пропадала сетка периодически, иногда что-то там чинили, как-то даже за абонентский месяц полмесяца сети не было вообче. Сейчас по строгино хоть в ТП можно дозвониться если что даже ночью, щас вроде, полгода как всё работает.
    Со стримом такая же хрень была, только модем ADSL поставили- он через неделю накрылся, я пораскинул умишком, поставил себе (за свой счёт, так как тот модем я у них купил) Netronix , теперь проблем нет ни с чем, - и запускается шустро, и работает без сбоев. В обчем, я доволен :)
    А вообще - есть ли нормальные сети с достойным отношением к людям? А то одни ужасы тут читаю ...

    ОтветитьУдалить
  23. У меня стоит стрим..и вот я задумался серьезно сменить его хотя всем доволен были траблы серьезные в начале подключения..это я так понял в модеме дело..потому что когда установили стрим тв..сменили модем... и инет все время грузится никда не пропадает..все замечательно...только вот менять стрим не на что...думал на кверти так оказалось дом не подключен..есть корбина..думал на нее..заказал подключение на сегодня..поехал за оборудованием в их офис( не понимаю почему у такой конторы..всего один офис где можно что-то купить оплатить, в стриме этих офисов на каждом шагу)вообщем так и не смог купить wi fi роутер..для подключения..я очень удивился что в конторе такой отсутсвует что-то..на что мне скзазали так вам провод просто протянут...Я понимаю их логику они пока вежливые учтивые...им только и нужно проятнуть провод в дом поставить тебя на счетчик..и дальше покуй на все...им..а отключиться уже я понимаю проблема уже не 2 дня будут идти к тебе как на подключение..а как они захотят..
    И теперь серьезно задумался стоит ли уходить со стрима..

    ОтветитьУдалить
  24. да, у меня с кверти роман начался с сентября прошлого года и с тех пор о спокойной жизни моя семья забыла. сдуру подкючили кроме интернета еще и кабельное ТВ. день работает - неделю не работает. дозвониться - нереально. выполнение заявок - ровно на полдня дальше опять не работает. приставка с маршрутизатором стоит около 5500 руб, но поскольку количество работающих дней можно по пальцам пересчитать - хотела вернуть оборудование. КУДА ТАМ!!! заберут, но деньги не вернут, потому что 14 дней прошло. а про платежи отдельная история! платежи через сбербанк к ним идут по 19-20(!) дней!!! и то, если позвонишь и наорёшь на них...
    да и сейчас вот телевидение не работает с 27.03.09 (а сегодня уже 31.03.09. так что пришлось за свои же деньги нанимать человека, чтобы обычную антенну провел на все телевизоры. еще 3500 р.
    так что задумайтесь, дорожите ли вы своим спокойствием, прежде чем подключаться к кверти.

    ОтветитьУдалить
  25. Почитав пост, решил тоже поплакатся.
    Живу в Полтаве, Украина. Есть у нас такой чудо-провайдер "Поиск".
    Оооочень напоминаейт ЙЦУКЕН, только кабельное и инет идет по разным проводам. И то и другое глючит беспробудно. Если с кабельным еще можно как ни будь мириться (я его почти не смотрю), то с инетом просто ужоснах!
    Естественно, в суппорт дозвониться практически невозможно. Городского нет. Приходиться слушать девушку-автоответчик с мобильного (не самое дешевое удовольствие).
    Самое обидное, что перейти некуда в принципе.
    Остаются только беспроводные аля 3G, GPRS. Но все таки там цены пока еще для меня очень кусаются.

    ОтветитьУдалить
  26. Мда, я смотрю, а воз и ныне там? :-)

    Я уже успел с Корвета пересесть на OnLime - ни разу не реклама, но пока оно работает по технологии QWERTY, и работает весьма неплохо.

    Сайт у них странный, форума нет, но стоит вменяемых денег (360 руб оганичение по скорости 64кб\сек). Мне хватает. Пока, как бы не сглазить, серьёзных аварий не было.

    ОтветитьУдалить
  27. К кверти подключен уже год.
    Все в принципе нормально, только вот когда аварии сети случаются, а бывает это уже частенько, и можно не пытаться оставлять заявки на возмещения, бесполезно

    ОтветитьУдалить
  28. У меня после постоянных(в неделю часов 10 в общ.) беспричинных отключений(ошибка 102 и.т.д.)терпение лопнуло.Стал по каждому отключению звонить им в тех подержку кверти.А ТЕПЕРЬ САМОЕ ГЛАВНОЕ ЧТО ХОТЕЛ СКАЗАТЬ ОБ ЭТИХ МРАЗОТАХ-Они занесли меня в какойто черный список телефонов!Совсем беспредел в этом детском саду,позорище а не компания.К стать я им дозваниватся стал с других номеров.Теперь подключил"акадо"Качество НТВ+,но в грозу не глючит.Москва.Тушино.

    ОтветитьУдалить
  29. сидел на сетке плохо помню название телеинформ вроде всё было отлично я даже интернета такого не видел какой он был всё просто было супер пупер пока не пришло акадо хорошо хоть за 4 мес деньги не брали когда интернет с обрывами работал (район Печатники)

    ОтветитьУдалить
  30. Хм уже месяца 3 на qwerty все пашет,сбоев нет особо,мб в 2007 были)))
    надеюсь это в ПРОШЛОМ!

    ОтветитьУдалить
  31. работает на ура,недавно тариф сменил на более экономичный.

    ОтветитьУдалить
  32. На йцукене вообще раздолбаи работают. Даже отключить по человечески не могут. Вечно какую то фигню говорят на подобие "Мы вам заморозим договор" ,и на вопрос "Зачем его морозить?его надо закрыть" слышно только молчание долгое, потом раздается "Я закрыл вам договор". История только началась. Смеркалось. И в общем как ни в чем ни упрекнувший себя, уже пользователь другого провайдера, как мне звонит новоиспеченый йцукен и говорит, что я должен им заплатить 13** рублей. Последний цифры не помню, не хочу врать. В общем то когда я сказал закрыть договор когда было 60 руб на счету. На что мне ответили, что у меня был превышен лимит на месяц по трафику (который я оплатил уже), и что я закрыл договор через 3 дня после начала месяца. Другими словами,- "Мужик ты че нас кинуть решил?" Вообще не понятно. На что я их заверил прямыми словами что "Ваш прошлый оператор то ли долбоеб, то я не знаю кто, но я сказал закрыть договор". У меня попросили прощения за ошибку и оставили на время. Через месяц опять) Но там я уже попытался подробно обьяснить вежливо, что и как))

    ОтветитьУдалить