Отслеживание состояния отправленных дисков

После того, как я отправляю диски, я обязательно присылаю скан почтового чека. Делается это по нескольким причинам:

  1. Это документальное подтверждение как самого факта отправки дисков, так и того, когда они отправлены.
  2. В случае чего, с помощью чека можно убедить сотрудников почты поискать бандероль - они, как правило, не слишком торопятся с выпиской извещений.
  3. Самое главное - имея идентификатор отправления, напечатанный на чеке, можно отследить ход доставки письма.
Наша почта, как известно, немного компьютеризировалась. Не то, чтобы это сильно ускорило доставку писем и особенно время их приёма, но факт в общем отраден.

Главное: теперь можно отследить прохождение почтового отправления на сайте почты. Идя по этой ссылке, вводим в соответствующее поле номер идентификатора и жмём "Найти". Если повезёт, то внизу страницы появится что-то вроде:

Результат поиска:

Внутрироссийский
почтовый идентификатор:
11558095521147
Принято к пересылке:
МОСКВА
Бандероль заказная
Без разряда
Без отметки
Отправитель:
Получатель:
ОперацияДатаМесто проведения операцииАтрибут операцииВес (кг.)Объявл. ценность (руб.)Налож. платёж (руб.)Адресовано
ИндексНазвание ОПСИндексАдрес
Приём30.11.2007 00:00115580МОСКВА 580Единичный0,19600445031ТОЛЬЯТТИ, САМАРСКАЯ ОБЛАСТЬ
Обработка01.12.2007 00:00119971МОСКВА МСП-1 ЦЕХ-11Сортировка0,00000

Вручение05.12.2007 00:00445031ТОЛЬЯТТИ 31Вручение адресату0,00000



То есть письмо мной отправлено 30 ноября, а 5 декабря диски пришли в Тольятти и были успешно вручены страждущему :-)

Естественно, отслеживать можно не только диски, но и вообще любые крупные (бандероль, посылка, ценное письмо) почтовые отправления.

4 комментариев: |высказаться!| RSS-лента дискуссии.|
id комментирует...

Меня на почте тактично поправили, что такая штука существует для регистрируемых почтовых отправлений. То есть, для всех, кроме простых...

virens комментирует...

2 id пишет...

Меня на почте тактично поправили, что такая штука существует для регистрируемых почтовых отправлений.
Правильно поправили. То есть отследить можно всё, начиная с заказных писем. Так как я отправляю диски заказными письмами и бандеролями, это веьсма удобно. Хотя система довольно глюковатиста и костылява...

То есть, для всех, кроме простых...
Да, всё верно. И тем не менее, компьютеризация нашей дедовской почты отрадна :-)

Анонимный комментирует...

Правильно делаете, ведь в инте столько обманщиков и ваш вариант подтверждения очень хорош. Везде бы можно было подобное реализовать.

virens комментирует...

2 Людмила пишет...
Правильно делаете, ведь в инте столько обманщиков
На самом деле, некоторые товарищи, которые у меня диски заказывали, сами мне писали что "где, дескать, моя бандероль!?" А я им сразу ссылку :-)

и ваш вариант подтверждения очень хорош.
Это почта, а не я :-)

Отправить комментарий

Подписаться на RSS-ленту комментариев к этому посту.