Ограничение числа постов в RSS-ленте

Некоторое время несколько читателей написали мне, что мой RSS-фид почему-то не обновляется. А смахнув пыль с моего аккаунта в ЖЖ я увидел, что синдицированный RSS-фид попросту не отправляется из-за слишком большого размера. Поэтому появилась проблема: как ограничить число постов в лентах FeedBurner?

Решение я нашёл пока такое ограничить оригинальную ленту блога при помощи следующего трюка:
http://mydebianblog.blogspot.com/feeds/posts/default?orderby=published&max-results=5

То есть будут отданы в прожиг FeedBurner только 5 последних постов. Как показывает статистика, более ранние посты особо никто и не читает.

Надеюсь, это устранит проблемы, связанные с невозможностью загрузить такой длинный фид. Если что, я могу прожечь ещё одну ленту, в которой будет столько же постов, сколько и раньше - 20.

Посему есть вопрос к уважаемым читателям - я таким ограничением (фид в 5 последних постов) никого не стесню? Если что - пишите в комментарии.

11 комментариев: |высказаться!| RSS-лента дискуссии.|
Анонимный комментирует...

а лучше 10 постов (для забывчивых или долго отсутствующих от прелестей Интернета).... ;-)

volosati комментирует...

Да, 5 - маловато, порой работа засасывает надолго, жалко чейт интересное пропустить.

virens комментирует...

Исправил на 10. Надеюсь, трансляция в ЖЖ после этого не отвалится снова (а то ругалась словами "Too big").

В общем, если лента долго не обновляется - пишите!

Anton "cppmm" Kropachev комментирует...

Если кому будет полезно, есть способ не пропускать совсем ничего даже с ограничением в пять постов. Я читаю RSS через GoogleReader, а тот, насколько я понял, сам без меня забирает обновления постоянно и складывает их у себя.

Анонимный комментирует...

Думаю, что лучше все таки иметь альтернативу в 20 записей. Я вот например радуюсь, когда прожиг отдает все записи, поэтому пользуюсь Googlereader - он видит все записи.

drakulavich комментирует...

Извиняюсь за оффтоп, но нельзя не заметить преображение блога. Микроскоп усох, но это не главное :-)
Главное, что авторский состав пополнился. С чем и поздравляю.

Анонимный комментирует...

Для меня пост оказался просто неоценимым! Никакой бразер не выдерживает 20 постов фида моего видео-блога (в каждом посте YouTube'овское видео, разумеется).

Спасибо огромное!
Буду экспериментировать!

virens комментирует...

2 Света комментирует...
Никакой бразер не выдерживает 20 постов фида
Да броузер-то выдержит, только не мобильный и не агрегатор, который трансляции выдаёт на другие сервисы. Мне начали жаловаться на то, что лента не обновляется, а не понимал, куда копать.

А за пост пожалуйста :-) Просто у меня веб-программирование в голове не задерживается, и я выкладываю его тут, дабы помнить.

Анонимный комментирует...

Все-таки 10 постов в ленте - лучший вариант :)

Вячеслав комментирует...

Спасибо Михаил за эту статью, очень сильно пригодилась. У меня на одном блоге за месяц 70 сообщений накопилось, люди не хотели подписываться на такую огромную RSS. Эта статья решила мою проблему :)

Анонимный комментирует...

У меня стоит ограницение в 10 постов, показывать в ленте больше нет смысла, старые записи читаются очень редко

Отправить комментарий

Подписаться на RSS-ленту комментариев к этому посту.